Реверсивный стан холодной прокатки по сравнению с тандемным станом холодной прокатки имеет преимущества в виде меньших капиталовложений, меньшего пространства, переменной толщины и недостатки в виде меньшей степени уменьшения толщины, меньшего объема производства и более низкого процента производительности.
Реверсивный стан холодной прокатки по сравнению с тандемным станом холодной прокатки имеет преимущества в виде меньших капиталовложений, меньшего пространства, переменной толщины и недостатки в виде меньшей степени уменьшения толщины, меньшего объема производства и более низкого процента производительности.
1.Тандемный стан холодной прокатки имеет режим непрерывной прокатки, от размотки до намотки и работает без остановки, что позволяет заказчику получать крупносерийное производство и более высокую производительность.
2.При большой длине стальных полос уменьшение толщины составляет от 2 до 4 проходов, для реверсивного стана холодной прокатки требуется 2 или 3 прохода стальной полосы туда и обратно, в то время как тандемный стан с 2 головками не подходит, а стан с 4 головками холодной прокатки используется не полностью, тандемный стан холодной прокатки с двумя головками мельница - это лучшее решение.
3.Инвестиции заключаются только в добавлении одной головки стана холодной прокатки, производительность будет составлять тандемную прокатку двумя головками, 3 или 4 прохода при одной обратной прокатке, гибкие возможности, более высокая производительность, меньшее энергопотребление, меньшая занятость земли.
4.Электрическая система управления отличается высокой технологичностью и точностью, она включает в себя не только традиционную систему холодной прокатки в тандеме, но и технологию обратной холодной прокатки.
5.Линия реверсивного стана с двумя головками требует высокоточного механического проектирования и производства, что соответствует уровню точности производства на заводе холодной прокатки.
1.Гидравлическая система AGC управляется двухступенчатым компьютером. Она не только поддерживает постоянный зазор между валками, постоянное усилие прокатки, предварительный контроль толщины, но также имеет функцию регулировки натяжения.
2.Главный прокатный стан, а также левая и правая моталки приводятся в движение полным комплектом электродвигателей постоянного тока с электронным управлением Siemens. (Конструкция смешанного монтажа), источник питания SCR
3.Прокатный стан оснащен системой гидравлического давления, системой регулирования гидравлического насоса, системой регулирования бокового нажатия, положительным и отрицательным изгибным валом промежуточного валка, системой смазки процесса и системой смазки оборудования.
4.Левый и правый моталки оснащены большим сплошным барабаном натяжения, цифровым управлением натяжением.
5.Блокировка производственного процесса и сигнализация о неисправностях установки управляются программируемым логическим контроллером (ПЛК) для реализации автоматизации производственного процесса.
6.Прокатный стан имеет полное гидравлическое давление. Он оснащен функциями управления вторым потоком при полном ходе, регулировкой отклонения, автоматическим управлением предварительной нагрузкой, предварительным контролем толщины AGC, контролем толщины AGC, контролем натяжения / скорости AGC, контролем компенсации ускорения и замедления AGC, компенсацией эксцентриситета валков, а также базой данных процесса прокатки, отображением данных и управлением работой, отслеживанием качества продукции функция автоматической записи данных о высокоскоростном перемещении, автоматическое формирование отчетов, сигнализация о неисправностях и запись. Запись и другие функции управления процессами.
7.Система обнаружения, отображения и аварийной сигнализации технологических параметров и ключевых параметров оборудования.
8.Для смазки процесса используются система охлаждения эмульсии и система прецизионной фильтрации.
9.На прокатных станах установлены системы безопасности, такие как защита от перегрузки, защита от обрыва полосы и аварийная парковка.
10.Зубчатые колеса в елочку с твердыми торцами (класс точности 5) используются для левых и правых моталок и основных станков. SKF, FAG, TIMKEN используются для изготовления подшипников высокоскоростных валов, а Harbin/Wafangdian/Luoyang Bearing Factory - для производства подшипников низкооборотных валов.
11.В установке используется двухступенчатое компьютерное управление для управления производственным процессом установки. В установке реализованы расчет скользящего графика, распределение пропусков, регулирование и оптимизация параметров. Параметры процесса в режиме реального времени, а также обнаружение, отображение и сигнализация ключей.
12.Быстрая регулировка высоты линии прокатки с помощью наклонного клина и шага.
13.Быстрая смена промежуточного рулона рабочего рулона (около 8 минут).
14.В устройстве используется импортный лазерный велосиметр для осуществления второго контроля потока и повышения производительности готового продукта при сохранении датчика скорости.
15.Натяжение блока измеряется непосредственно импортным тензометром, системой управления с замкнутым контуром и цифровым дисплеем.
Параметры стальной катушки | |
стальной материал | обычная углеродистая сталь, низколегированная сталь, HR black, HRPO |
Поступающая рулонная лента SS | 600-750mm x 1.5-3.0mm |
Входящие катушки SS | 508mm ID, 2000mm OD, 10T |
Холоднокатаная готовая рулонная лента SS | 600-750 x 0.50-1.2mm |
Параметры стана обратной прокатки | |
Скорость прокатного стана | Максимальная скорость 400 м/мин |
Усилие прокатки | Max 8500KN |
Натяжение при откате | Up to 85KN |
Характеристики рабочего ролика | Ф175 -185 x 850mm |
Характеристики запасного ролика | Ф700-730 x 830mm |
Мощность основного двигателя | 430KW x 4 |
Мощность двигателя отката | 430KW x 2 |
Электрическое управление | Гидравлический AGC, приводы постоянного тока Siemens RA80, ПЛК, рентгеновская система измерения толщины |
Жидкие условия | Жидкая масляная смазка для коробок передач, газомасляная смазка посадочных мест подшипников, гидравлических станций, системы охлаждения процесса прокатки |
Автоматическая смена роликов | Гидравлический двигатель и привод цилиндра обеспечивают автоматическую смену роликов |